Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм [Электронный ресурс] / К. С. Лебединская, О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. — Электронные данные (1 файл : 70 Мб). — Москва: Просвещение, 1989. — 92, [3] с.; 20. — Авт. указ. на об. тит. л. и над вып. дан. — Авт. указаны перед вып. дан. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Дети с нарушениями общения.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальная психология; расстройства аутистического спектра РАС Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Дети с нарушениями общения
- От авторов
- "Странный ребенок"
- Как воспитывать и обучать ребенка?
- Прежде всего - эмоциональный контакт
- Следующий этап — смягчение аффективных расстройств
- Как поднять психическую активность?
- Как преодолеть страхи?
- Как относиться к необычным пристрастиям?
- Как быть с агрессией?
- Как преодолеть трудности взаимодействия?
- Как сделать, чтобы он сам этого захотел?
- При каких условиях взаимодействие возможно?
- "Холдинг-терапия"
- Развитие целенаправленного поведения
- На стереотипы нужно опираться
- Работа по развитию речи
- Обретаем окружающий мир
- Учимся бытовым навыкам
- Перед обучением в школе
- С чего начать?
- Как уменьшить неуклюжесть аутичного ребенка?
- Специальная работа с руками
- Учимся рисовать
- Необходимы общие усилия
- Врач и психолог
- Педагог и психолог
- Родители и специалисты
- Аутичный ребенок в специальной группе
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |